Наша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому схема осуществления заказа может быть изменена в зависимости от ситуации, но в общем виде она выглядит так.

  1. Знакомство с клиентом.

Вы можете позвонить нам, заказать обратный звонок (данная услуга доступна на главной странице нашего сайта) или приехать к нам офис, наш сотрудник ответит на все Ваши вопросы и даст все необходимые консультации.

  1. Формирование заказа.

При необходимости и по желанию заказчика сотрудник нашей организации приезжает на объект и осуществляет все замеры.

Далее согласовывается и утверждается окончательный внешний вид изделия.

Наш сотрудник поможет Вам определиться в выборе стилистики и дизайна, предложит варианты выполнения Вашего заказа, предоставит фото подобных работ, отметит возможные доработки или переделки, а так же выслушает пожелания по будущему изделию.

  1. Расчет стоимости.

После того как все размеры и особенности внешнего вида согласованы и утверждены,   мы подготавливаем предложение по стоимости изделия и срокам выполнения работ.

  1. Частичная оплата.

Если предоставленные расчеты Вас полностью устраивают, далее осуществляется частичная оплата в размере 70% от общей стоимости, после чего мы приступаем к выполнению заказа.

  1. Доставка и расчет.

Готовое изделие Вы можете забрать самостоятельно или мы осуществим доставку и монтаж в любое удобное для Вас время, после чего происходит окончательный расчет за выполненный заказ.